- “А если немного затемнить ребра бутылки?” - спрашиваю я.
- “То что нужно” - говорит заказчик.
С этикеткой проблема решилась, осталось решить проблема с темной полосой по центру горлышка, для этого мы подсветим немного щель, из которой снимаем. Берем третий свет и делаем фронтальную засветку.
Немного лучше, горлышко и ярлычок уже намного ближе к тому, что мы хотим получить, но нам сильно мешает темная полоса по центру. Темная полоса - это отражение меня/фотоаппатара щели, через которую я снимаю. Очень важно чтобы этикетка были идеально однородная и ровная, поэтому мы ставим чуть ниже бутылки белый лист бумаги и немного поднимаем точку съемку, чтобы этикетка полностью отражалась в этом листе.
Двигаем софтбоксы максимально близко к бутылке, так чтобы они служили “продолжением” фона.
Две жесткие белые полосы на бутылке от софтбоксов, потемнение позолоты в центре этикетке, горлышко бутылки и ярлычок совсем провалились.
Два импульсных источника света с квадратными софтбоксами 60×60 см, ставим их симметрично. Фон - лист ватмана.
Вчера мне позвонил заказчик с просьбой снять несколько бутылок новой марки водки, которую он выводит на рынок. С его слов бутылка “проблемная”, т.к. на этикетке и пробке используются элементы с позолотой и две предыдущие съемки (которые уже проводились ранее) оказались неудачными по причине того, что позолота тускнеет на фотографиях. На самом деле это довольно типичная проблема серебряных/золотых, поэтому начнем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий